Год корпоративной культуры

В целях комплексной реализации всех направлений деятельности Профсоюза, в том числе в рамках Федеральных проектов Профсоюза («Цифровизация Общероссийского Профсоюза образования», «Профсоюзное образование» и «Профсоюз – территория здоровья»),  2022 год в Общероссийском Профсоюзе образования  объявлен «Годом корпоративной культуры».

Проведение Года Корпоративной культуры Профсоюза ставит целью развитие пространства новых смыслов и ценностных установок профсоюзных лидеров и активистов, направленных на позиционирование Профсоюза как современной, динамично развивающейся организации, способной ставить и решать задачи, сообразные социокультурным вызовам. В основе корпоративной культуры Профсоюза как общественной организации с длительной историей организационного развития лежит система ценностей и целей, традиций, норм, правил и принципов, по которым живёт и действует организация и все её члены (от первичной профсоюзной организации до Центрального Совета Профсоюза).

 Инструментами формирования и развития корпоративной культуры организации выступают корпоративная этика взаимодействия и коммуникации, разделяемый корпоративный стиль, система корпоративного обучения, а главное – члены Профсоюза и их убеждения о значимости и потенциале организации.  

 Решать эти задачи можно, в том числе через реализацию мероприятий тематического года. В современном обществе корпоративная культура рассматривается как инструмент, который обеспечивает практическое повышение эффективности работы всей организации, поскольку одним из главных её элементов является видение развития организации – её стратегических целей и направлений, по которым организация осуществляет свою деятельность.

 Ключевыми направлениями организационного развития Профсоюза в тематический год Корпоративной культуры профсоюзной организации являются:

1) реализация системных мероприятий (стратегических сессий, круглых столов, дискуссий и др.), направленных на выявление новых смыслов деятельности Профсоюза в современных социокультурных изменениях общественной жизни;

 2) выработка Профсоюзом концепции корпоративной культуры Профсоюза как современной самообучающейся организации на основе выделенных в Декларации Профсоюза профсоюзных ценностей и знаний;

3) разработка модели профсоюзного лидерства и профессионального роста в профсоюзной организации;

4) развитие корпоративного стиля Профсоюза (формирование брендбука профсоюзной организации);

5) реализация системы обучающих программ о корпоративном развитии Профсоюза и организаций его структуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *